Подкрановые пути (Подвесные и Опорные)0 шт.

> Подкрановые пути (Подвесные и Опорные)

Подкрановые пути (Подвесные и Опорные)

Конструкция подкрановых балок и их нагрузки

Подкрановые балки представляют собой конструкции, по которым передвигаются мостовые подъемные краны, обслуживающие производственные помещения. Опорами подкрановых балок обычно служат колонны. Мостовые краны передвигаются по рельсам, уложенным на верхний пояс балки.

Подкрановые балки могут быть сплошными и решетчатыми (подкрановые фермы); наиболее распространенными являются сплошные балки.

Главными особенностями работы подкрановых балок являются:

  1. восприятие подвижной вертикальной нагрузки от крана, оказывающей динамическое воздействие на балку;
  2. воздействие сравнительно больших сосредоточенных давлений от колес крана, передающихся через поясные соединения (сварные швы или заклепки) на стенку балки и вызывающее ее смятие;
  3. наличие поперечных тормозных сил, вызывающих изгиб верхнего пояса в горизонтальной плоскости.

Мостовой кран состоит главной балоки (ферм), по которым передвигается грузовая подъемная механизм. Груз на крюке чаще всего (кроме специальных случаев) подвешивается на гибких тросах, которые во время подъема наматываются на вращающийся барабан лебедки крана. Максимальная величина груза, которую может поднять кран, характеризует грузоподъемность крана Q. Этот груз, а также собственный вес крана и тележки передаются на подкрановые балки через ходовые колеса крана.

Стоимость изготовления подкрановых путей состовляет 12500 руб. за тонну без учета стоимости материала изготовления.